На уроке философии. Учительница:
— Дети, приведите пример единства и борьбы противоположностей.
Вовочка:
— Педераст и лесбиянка влюблены в бисексуала.
Похожие:
- Анекдот №8208
На уроке.
— Дети, приведите пример к пословице: ”Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты”. Да, Машенька?
— Если ты дружишь с хорошими девочками, то и ты — хорошая девочка.
— Молодец, Машенька, хороший пример. А у тебя какой пример, Вовочка?
— В Иране запретили Telegram. - Анекдот №13049
Урок русского языка. Учительница задаёт коварный вопрос:
— А сейчас, мои дорогие, поскольку мы изучаем правила пунктуации, пожалуйста, приведите пример предложения, в котором расположение запятой коренным образом определяет его смысл. Лес рук. Людочка, отличница ты наша, слушаю тебя.
— Казнить нельзя помиловать!
В классе молчание, Вовочка ухмыляется.
Недовольная учительница спрашивает:
— Вовочка, чем тебе не нравится этот пример? Тем, что он слишком избитый?
— Ну, Мариванна, вы же меня не спрашиваете…
— Считай, что уже спросила.
— Пожалуйста. В комнату как в сказке с хорошим концом входит негр… - Анекдот №688
Урок русского языка. Учительница задаёт коварный вопрос:
— А сейчас, мои дорогие, поскольку мы изучаем правила пунктуации, пожалуйста, приведите пример предложения, в котором расположение запятой коренным образом определяет его смысл. Лес рук. Людочка, отличница ты наша, слушаю тебя.
— Казнить нельзя помиловать!
В классе молчание, Вовочка ухмыляется.
Недовольная учительница спрашивает:
— Вовочка, чем тебе не нравится этот пример? Тем, что он слишком избитый?
— Ну, Мариванна, вы же меня не спрашиваете…
— Считай, что уже спросила.
— Пожалуйста. В комнату как в сказке с хорошим концом входит негр… - Анекдот №5994
На уроке. Учительница:
— Дети, у меня в руках кирпич. О чем вы думаете, когда смотрите на него?
Светочка:
— Я думаю о великом подвиге советских строителей!
Олечка:
— А я думаю о перспективах коммунистического строительства в нашей стране.
Вовочка:
— А я — о бабах.
Учительница:
— Вовочка, но почему?
Вовочка:
— А я всегда о них думаю. - Анекдот №21342
На уроке математики.
— Дети, приведите пример геометрической прогрессии из вашей жизни.
— Ну это просто, МарьИванна. Это когда Америка высылает одного нашего дипломата, а мы в ответ двух, а они в ответ четырех, а мы в ответ восьмерых… - Анекдот №6325
Урок географии в школе, училка спрашивает:
— Дети, а кто живёт в Германии?
Лес рук.
— Ну вот ты, Машенька.
— Немцы.
— Правильно, садись. А в Болгарии?
Лес рук.
— Ирочка.
— Болгары.
— Правильно. А в Индонезии?
Рук поменьше.
— Димочка.
— Индонезийцы.
— Правильно. А в Кот Д’Ивуар?
Рук нет.
— Дети, это вам остаётся как домашнее задание.
На следующем уроке учительница спрашивает:
— Так кто же живёт в Кот Д’Ивуар?
Один Вовочка тянет руку.
Учительница (со вздохом):
— Вовочка.
— Лилипуты!
— ??? Почему?
— А я у матери спросил, а она говорит — а мне до пизды,
вот я и прикинул… - Анекдот №2036
Идет урок рисования. Учительница: «Дети сегодня мы будет рисовать какой-нибудь сосуд, кому какой нравится». Все дети рисуют. Учительница ходит, смотрит кто что нарисовал. Подходит к Вовочке, а Вовочка нарисовал член. Учительница: «Вовочка ты что нарисовал, это же не сосуд. Вовочка: «Эээ-э Мари Ванна сосут, еще как сосут»
- Анекдот №4596
На уроке. Отсталые дети. Учительница спрашивает у деток:
-Сколько будет 2*2? Оленька?
-Две тысячи!!!
— Нет. Неправильный ответ. Петенька, может ты знаешь?
Думает петенька.
— УУУУУУУУУ, вторник???
— Нет, Петя, какой вторник?
Вовочка руку тянет, учительница:
— Ну Вова, говори.
— 4.
Учительница в шоке:
-??? Как ты посчитал?
— А что тут считать, две тысячи минус вторник