Анекдот №14307

сфера услуг

Я работаю в сфере гостиничного бизнеса. Как и в любой сфере услуг
постоянно приходится выслушивать пожелания клиентов и, само собой, их
удовлетворять. Недавно при гостинице был создан туристический отдел,
который занимается исключительно вопросами досуга гостей. Отдел посадили
вместе с моим (маркетинг), в принципе все хорошо, если бы не тот факт,
что сотрудники отдела туризма вдруг заболели. И все вопросы свалились на
мою бедную голову. Естественно приходится отвечать на звонки. Один мне
запомнился особенно:
— Слушаю вас
— алло мы хотим поселиться у вас в гостинице
— пожалуйста, тел. отдела бронирования такой-то
— а они меня к вам переслали
— чем могу помочь?
— вы можете забронировать для нас билеты на балет и в цирк
— вы хотите в Большой театр?
— да но только на балет, а еще в цирк
— и то и другое? странно, что у Вас за гость?
— иностранец
— это его желание?
— нет, но нужно же ему хоть какую-то культурную программу сделать… ОН
ЖЕ ПО РУССКИ НЕ ПОНИМАЕТ 🙂

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.