Пару дней назад. Стою я значит в очереди в доп. офисе одного крупного
банка. Ситуация абсурдная — я открыл через этот офис в головном
отделении этого же банка инвестиционный счет, но никто не озаботился
сказать мне реквизиты для зачисления на него денег, более того, как я
уже успел выяснить, их не только никто там не знает, но не знает даже
кого о них надо спрашивать. В общем стою я к операционисту с намереньем
все-таки вытрясти из него хоть что нибудь. Передо мной девушка закрывает
пластиковую карту. Операционист звонит и дальше следует просто
удивительный диалог:
— Это доп. офис такой то, закройте пожалуйста карту..
…..
— Как так вы о таком офисе не знаете?
…..
— Девушка вы что?!
…..
Прикрывает трубку ладнью и спрашивает другого операциониста:
— Слушай, мы старого или нового розничного обслуживания?
Та пожимает плечами. Первая тетка снова поднимает трубку:
— Девушка, мы не знаем какого мы там розничного обслуживания, но мы
работаем уже пять лет…
Я признатся был гораздо лучшего мнения о нашей банковской системе. И как
они еще деньги на счетах не теряют?