Митрофанушка XVIII века: зачем знать географию, если кучер довезёт.
Митрофанушка XXI века: зачем знать географию, если навигатор доведёт.
Похожие:
- Анекдот №4417
— Знаешь, зачем на обратной стороне компаса есть маленькое зеркальце?
— Зачем?
— Чтобы знать, кто потерялся. - Анекдот №13 за 14 февраля 2021
Министерство образования отменило ЕГЭ по иностранному языку, т.к. таковой подталкивает учеников уехать из России.
В среднесрочных планах — отменить физкультуру, которая учит, как убежать из России, а также географию, которая показывает, куда бежать из России, и конечно же, историю, которая рассказывает, зачем бежать из России… - Анекдот №1820
— А правда, что язык до Киева доведет?
— Правда, особенно если его приложить при -30 к бамперу автомобиля с киевскими номерами… - Анекдот №9 за 20 июля 2021
Прогресс.
Прадед кучер, правнук «коучер»… - Анекдот №11 за 12 февраля 2023
Отец, помогая сыну делать уроки, возмущается: «Да ты таблицу умножения не знаешь!»
Сын тянется за телефоном.
«Сейчас скажет, зачем мне ее знать, если есть калькулятор», – думает отец.
Мальчик открывает голосовой поиск и произносит: «Таблица умножения – что это?» - Анекдот №170
Украинская школа.
— Марьиванна, а зачем учить русский язык, если мы живём в Украине?
— Чтобы быть вежливым. Вот приедет к нам в гости Путин, поздоровается с тобой, а ты не будешь знать, что ему сказать.
— А что ему нужно сказать?
— Нужно сказать: пиздуй обратно в свою Россию и Януковича с собой забери. - Анекдот №4 за 19 сентября 2023
Мужчине достаточно знать, что в него верят.
Женщине достаточно знать, что её любят, что она красивая, что платье её не полнит, что она не жирная… и что за баба написала мужчине. Ей всё нужно знать!!! - Повседневность русских городских обывателей. Исторические анекдоты из провинциальной жизни XVIII века
Александр Борисович Каменский
Монография представляет собой первую в отечественной историографии попытку комплексного изучения повседневной жизни русской городской провинции первых трех четвертей XVIII в.
На примере провинциального г. Бежецка в книге рассматриваются различные стороны повседневности, реконструируемые по материалам городских учреждений. Среди них: историко-демографические аспекты; самоидентификация горожан и обеспечение их безопасности; различные типы конфликтов во внутригородской среде; преступность, девиантное поведение; отношение к городовым повинностям, внутрисемейные отношения и др.
В книге демонстрируются и обсуждаются возможности использования делопроизводственных документов XVIII в. при изучении истории повседневности, а также некоторые связанные с этим методологические проблемы.
Для всех интересующихся отечественной историей.
Второе издание, исправленное и дополненное
399.00 руб. Купить книгу