В качестве премии сотруднику Почты России разрешается вскрыть три случайных посылки.
Похожие:
- Анекдот №11 за 27 августа 2020
Самое смешное, что после того, как в отделениях «Почты России» стали продавать продукты и бытовую химию, в «Пятёрочках» начали выдавать посылки с AliExpress.
- Анекдот №17 за 17 марта 2020
Форвард «Торпедо» Руденко получил приз «Почты России» за самый быстрый гол тура.
— А у «Почты России» есть чувство юмора!
© - Анекдот №18 за 15 сентября 2020
Архитектурная комиссия признала Мавзолей В.И.Ленина аварийным.
Объявлен конкурс на реновацию Мавзолея. В качестве бонуса победителю конкурса разрешается построить на прилегающем земельном участке два небоскрёба. - Анекдот №3 за 20 февраля 2020
— Почему в России нет ещё заболеваний коронавирусом?
— Посылки из Китая идут Почтой России. У нас есть полгода! - Анекдот №18190
На таможне.
Таможенница: Откройте чемодан, что там вас? О-о, полный чемодан презервативов?!
Гражданин: Да, для личного пользования. Это ведь разрешается?
Таможенница: Да, да, разрешается. Можно ваш телефончик? - Анекдот №14572
Глава Почты России совсем уж было приуныл.
Но тут он узнал, что документы по его делу отправили в прокуратуру Почтой России… - Анекдот №6 за 10 июля 2022
Опрос потребителей: «Волнует ли вас, каким образом «Почта России» теряет ваши посылки, или важен только конечный результат?».
- Анекдот №14558
Очередной камушек в огород Почты РФ. В субботу(в будни после работы на почту не успеваю)пошел за письмом из налоговой в почтовое отделение на Дачном проспекте в СПб. Зимой его закрывали на ремонт. Недавно открыли. С улицы в витринах десятилетняя пыль-грязь. Внутри свежая краска в бело-синих тонах на стенах, полки и стеллажи в тон, на потолке кондиционеры, есть куда присесть, при входе аппарат для выдачи номерков очереди. Телевизор средних размеров на стене в углу, чтобы видеть номер окна и номер обслуживаемого посетителя. Вызывают к окну дикторским голосом. Всего 4 окна, но работает одно. Сотрудница почты на все руки мастер — и принимает посылки, и оформляет переводы, и выдает бандероли и т.д. Вежлива, профессиональна, но всё одна. Впереди меня 7 человек в очереди. На улице +30, в помещении примерно также. Кондиционеры не включены?! В этой душегубке на получение своего письма я убил ровно 1 час (с 12-05 до 13-06), ещё хорошо, что на обед не закрывались.
Смешно то, что руководство Почты РФ уверено, что сделало благое дело для нас-для клиентов.Ребрендинг — это,конечно, хорошо, но надо начинать с качества обслуживания клиентов и видеть в них человека.